Деньги бывают разные, но ведь все они не пахнут. Или все же не все средства хороши? У нас впереди непростая тема. Грань между помощью тем, кто хочет, но не может иметь детей, и собственной выгодой тонка. Речь о суррогатном материнстве. Кто-то скажет: хорошее дело суррогатом не назовут! Но только вдумайтесь: от бесплодия в нашей стране страдает каждая седьмая пара. Эти люди могли бы стать счастливыми родителями. Да, не в деньгах счастье. Но некоторые вопросы они все же снимают. Суррогатное материнство не принято обсуждать, осуждать ведь куда проще. Оттого наши героини не покажут лиц. Кристина Реут – о материнстве по контракту.
Сегодня под сердцем Ольги растет новая жизнь. Но ее история похожа, скорее, на сценарий мелодрамы или какого-нибудь популярного сериала.
Ей, конечно же, трудно нести ее ношу – настанет день, и она ее… нет, не бросит! Вынуждена будет оставить. Ольга – суррогатная мама. Быть немного беременной для нее – временная работа.
Она прячет лицо от камеры. И лишь на этих условиях согласилась на интервью. Стать «курьером» для чужого ребенка, говорит, подтолкнуло простое желание – жить лучше.
Бесплодие – бич современного мира. Не важно мужчина или женщина – сегодня каждый шестой человек на планете сталкивается с этой проблемой. В Беларуси – каждая седьмая пара.
«Инкубатор»! «Купля-продажа»? Или – «ребенок из пробирки»? Ее тело – ее дело. Так можно сказать о любой женщине. И той, что только мечтает. И о той, что может родить. А не все ли равно, если на одну счастливую семью (или даже две разом) станет больше?
Подписывайтесь на нас в Telegram