В Министерстве транспорта и коммуникаций опровергли слухи о возможном замораживании строительства.
Финансирование изначально запланировали не в полном объёме, но проблем с деньгами нет. Этот вопрос сейчас решают с Банком развития.
Общая протяжённость новой магистрали – почти 160 километров. Но возводить с нуля пришлось лишь половину: во второе кольцо вошли уже существующие трассы М-1, М-2 и Р-80.
Нагрузка на МКАД в часы пик превышает расчётную в семь раз, поэтому вторая кольцевая поможет разгрузить столицу и улучшить экологическую обстановку. Главная цель – перенаправить транзитный поток.
В скором времени обещают сдать ещё несколько масштабных проектов. Завершается реконструкция гомельской трассы: участок Бобруйск – Жлобин введут к 3 июля. К осени такая же четырёхполосная дорога свяжет Минск и Слуцк, после чего основные силы перебросят на гродненскую трассу. После её реконструкции все областные центры со столицей свяжут магистрали первой категории.
Подписывайтесь на нас в Telegram