О соревновании лучших из лучших. Крупнейший белорусский ритейлер снова завоевал доверие белорусов. Шесть номинаций и Гран-при премии «Народная марка» второй год подряд получил «Евроопт». Накануне предприятия со всей страны принимали поздравления во Дворце Республики.
Их товары мы знаем и любим, их услугами мы пользуемся постоянно! А вот как выглядят люди, которые делают нашу жизнь проще и вкуснее, увидишь не каждый день. В самом сердце Минска, во Дворце Республики собрались представители крупнейших белорусских и зарубежных торговых компаний, чтобы получить по заслугам. Премию «Народная марка» так же, как и потребительское признание, мечтает завоевать каждый бренд. В этом году лучшим снова стал «Евроопт». Высшая награда – Гран-при!
Участники голосования – потребители. Для них – никаких подсказок! Списка брендов, из которого нужно выбрать лучший, просто нет. А значит, Гран-при и победы сразу в шести номинациях – действительно народное признание. Отдельное внимание и собственной торговой марке компании «Евроопт» – «Бабушкина кухня». Покупатели высоко оценили продукцию этого бренда в номинации «Крупы». Магазины «Евроопт» признали лучшими абсолютно во всех форматах: от небольших у дома до гипермаркетов. А «Е-доставка» стала лучшим онлайн-гипермаркетом страны.
Андрей Зубков, генеральный директор торговой сети «Евроопт»: «Сразу шесть «народных» побед для «Евроопта» – это стимул и впредь оставаться неизменным лидером рынка по ассортименту и качеству товаров, доступным ценам и уровню торгового сервиса. Сегодня во всех регионах Беларуси работает уже более 700 магазинов «Евроопт», из которых почти 150 мы открыли в сельских населённых пунктах. Считаю, это хороший результат и весомый вклад сети «Евроопт» в выполнение целей и задач Года малой родины».
Развития торговой сети на малой родине потребители ждут. Подтверждают это соцопросы: более 96% белорусов, которые живут в глубинке, хотят, чтобы в их населённом пункте как можно скорее появился «Евроопт». Магазин, в котором радуют выбор и цены. И компания не намерена останавливаться. Отлаженный механизм работы в деревнях предполагает наличие в районе 15–20 магазинов, а в самом райцентре – торгового объекта крупного формата. Только так можно работать без убытков и предоставить широкий ассортимент.
Алёна Устинович, продюсер премии потребительского признания «Народная марка»: «Относительно наиболее выдающихся результатов, конечно же, как и в прошлом году, стала компания «Евроопт». И мне хотелось бы поздравить, потому что настолько интересная маркетинговая концепция у нескольких направлений этой компании, которую, действительно, народ уже воспринимает как народный бренд. И это большая заслуга всей компании!»
Крупнейший белорусский ритейлер неоднократно одерживал победу и в других престижных конкурсах: «Выбор года», «Бренд года». Очередное признание «Народной марки» пополнило копилку достижений. Останавливаться «Евроопт», конечно, не собирается. В компании обещают: впереди белорусов ждут ещё более масштабные игры и акции: для взрослых и детей. И обязательно народная игра «Удача в придачу!», которой, кстати, в феврале исполнится три года.
Подписывайтесь на нас в Telegram