Десятибалльные пробки. По два часа в заторе – утром и вечером. На Минской кольцевой – ремонт на двух участках. Нервы, время, деньги. Почему дороги начинают править именно зимой, когда и так проблем на дорогах хватает?
Дорогу ремонтируют в двух местах: на третьем километре возле улицы Скорины и на 25-м – это съезд к филиалу БГУ. Всякое бывает, но ТАК объездную не парализовало уже давно.
15 февраля поставьте себе напоминание, и мы увидим, что пробки рассосутся. Столько времени – месяц – закладывают на то, чтобы водители перестроились.
Напряжённее всего от этого ремонта будет Партизанскому проспекту. На треть больше машин – можно будет и постоять больше обычного. 15 февраля! Обещано! Если водители, конечно, не будут сильно упорствовать
А как же скорая, милиция и МЧС? Обочина – их новый путь. По крайней мере, до того самого магического 15-го.
Сколько стоит весь этот ремонт? Точной цифры нет. Приблизительная есть: исходя из формулы – примерно на треть дороже, чем обошёлся путепровод на Игуменском тракте. Значит, эти два моста потянут на 6,5 миллионов рублей?
И вот главный вопрос: почему зимой? Потому что, – отвечают дорожники, – хотят делать все правильно. Не латать дыры в мороз, снег или дождь, ссылаясь на технологии. А демонтировать мост, когда неважно какая погода, а вот ремонтировать – уже «по сухому». Кроме того, между мостами расстояние 22 километра.
Но! Готовьтесь! Есть ещё развязка на 19-м километре, и её в этом году тоже собираются ремонтировать.
Ждем 15 февраля. Все надежды, что баллы по пробкам действительно поползут вниз.
Хотя, конечно, когда живёшь на востоке столицы, и 40 минут стоишь с 4-летним ребёнком в пробке, это не сильно успокаивает. Но надо держаться.
Подписывайтесь на нас в Telegram