Рекламы в минском метро должно быть меньше. Об этом заявил на заседании Мингорисполкома председатель комитета архитектуры и градостроительства горисполкома Павел Лучинович.
По словам главного архитектора, стали чащи появляться жалобы на излишнюю агрессивность и несистемность размещения рекламы в метрополитене. Это касается станций с большими пассажиропотоками, таких как «Площадь Якуба Коласа» и «Каменная Горка». «Здесь реклама действительно носит тотальный и очень агрессивный характер. Её однозначно должно быть меньше», – рассказал Павел Лучинович.
В ближайшее время в метро планируется определить места для рекламной информации. В пример главный архитектор города привёл опыт Москвы, где давно отказались от размещения рекламы на станциях метрополитена, поскольку из-за неё не видны средства визуального ориентирования.
Подписывайтесь на нас в Telegram