Слишком дорого. Работы начались неделю назад, но из-за нехватки финансов тормозятся. По предварительным подсчетам, операция по спасению водного коридора от тесноты требует 8 млрд долларов.
Вместе с тем доходы от транзита через канал ежегодно приносят Египту на порядок меньше – только 5 млрд. Выложить за считанные недели значительно большую сумму для страны, которая серьезно пострадала от пандемии, слишком болезненно.
Сейчас стройка идет именно в том месте, где в марте застрял контейнеровоз и полностью блокировал движение. Изначально планировалось реформировать весь коридор, но пока принято решение расширить только этот злополучный участок, так как он признан аварийным.
Тогда выяснилось, что причина ЧП была не только в габаритах канала, но и в перегруженности следовавших по нему судов. По сути, суда излишне перегружены.
Подписывайтесь на нас в Telegram