Обращений меньше, но вопросы остались. Белорусские чиновники снова были на прямой связи с населением – 18 июля прошли традиционные телефонные линии. В Гродненской области заодно проверили, как выполняются поручения по предыдущим звонкам.
Жители улицы Малаховичская в Гродно ещё в начале лета обратились на телефонную линию с просьбой восстановить работу магазина. Торговый объект закрыли более года назад. Официальная версия филиала райпотребобщества, которому принадлежит магазин, – продавец ушла в декретный отпуск и замены не могли найти. К тому же низкий товарооборот, как объяснили, сказывался на рентабельности. После обращения магазин людям вернули. Зампред облисполкома проверила, как идёт торговля и чего не хватает в продаже.
По работе торговых объектов в Гродненский облисполком обращались и 18 июля. Жителей волновали вопросы сезонной торговли овощами и фруктами. В новых микрорайонах магазины не могут обеспечить хороший ассортимент витаминной продукции. Поэтому люди попросили наладить работу объектов уличной торговли.
Елена Агей, заместитель председателя Гродненского облисполкома: «Направления, по которым к нам сегодня обращались наши люди, нам знакомы. Мы сегодня предпринимаем ряд мер по решению данных вопросов. А жители, которые нам дозвонились, доказали, что мы работаем в нужном направлении. По категориям, которые к нам обращаются, – это широкий диапазон. Это многодетные мамы, и пенсионеры, обращались люди, которые заняты в экономике, которые работают на предприятиях».
В Минске телефонную линию провёл председатель Мингорисполкома Андрей Шорец. За три часа к нему обратились 42 человека. В основном людей интересовали проблемы капитальных ремонтов, обустройства дворовых территорий. В Мингорисполкоме отметили, что существенно сократилось число жалоб на работу строителей и системы здравоохранения.
Подписывайтесь на нас в Telegram