Исполнительные комитеты Минска и всех областей продолжают принимать обращения на горячие телефонные линии.
В Витебской области на связи 24 октября был глава комитета по труду, занятости и социальной защите. Вопросы, с которыми обращаются жители региона, стараются решать максимально быстро. Нередко звонят не пожаловаться, а попросить чуть большего внимания.
Например, один из витебских дворов власти города ещё в прошлом году признали лучшим. Жители многоквартирного дома на протяжении 20 лет высаживают деревья и ухаживают за клумбами, всё это время им не хватает лишь одной детали.
Галина Демещенко, жительница г. Витебска: «Не хватает маленького штришка – цивильных скамеек, на которые можно было не просто присесть (лавки у нас стоят), а ещё и опереться на спинку. Мы бы их покрасили. Ну, и мусорницу, а то вёдра все закончились».
Этой и другими просьбами в Витебске пообещали заняться. Тем временем в Минском облисполкоме за три часа приняли больше 30 звонков. По-прежнему самые популярные обращения связаны с жилищно-коммунальным хозяйством и ремонтом дорог. Главное, о чём просят всех, кто пользуется горячей линией, – убедиться в адресности своего звонка. То есть прежде чем связываться с чиновниками из области, стоит убедиться, что на проблему не реагируют местные власти.
Виктор Сиренко, заместитель председателя Минского областного исполнительного комитета: «Наша функция – оказывать эту помощь и принимать эти звонки. Просто хотелось бы, чтобы люди шли последовательно – начиная от сельсовета, районного уровня, а потом уже выходили на областной уровень, когда этот вопрос не решается и нужна реальная помощь для решения вопроса. Очень много времени отнимают вопросы, которые можно было бы решить в секунду на уровне района».
Участились и случаи еженедельных звонков от одних и тех же людей. На горячих линиях напоминают, что на решение вопроса и письменный ответ у ведомств есть один месяц.
Подписывайтесь на нас в Telegram