Звонок в высокие инстанции вот уже больше года остаётся одним из самых оперативных способов решения наболевших вопросов. 27 февраля вновь прошли прямые телефонные линии.
Каждый дозвонившийся сначала представляется и оставляет контактную информацию. Это принятая процедура, чтобы впоследствии человек получить официальный ответ.
Правда, есть и анонимные звонки. К примеру, женщина по телефону Минского облисполкома рассказала о задержке зарплаты, которую, возможно, не отражают в официальной документации. Этот вопрос на контроль взял первый заместитель губернатора. Всего же за три часа здесь приняли более 30 звонков.
Игорь Макар, первый заместитель председателя Минского облисполкома: «Вопросы были по качеству дорог, с учётом того, что надвигается весна, дачный сезон. Основным вопросом ещё было качество питьевой воды, кредиты на жилищной строительство и оплата за коммунальные услуги. Это основные вопросы, которые сегодня волнуют наших граждан. Даже были звонки с Могилёвской и Витебской областей. Все звонки, которые поступили сегодня, однозначно будут решены».
В основном, с так называемыми сезонными вопросами граждане обращались на телефонные линии по всей стране. А вот поток обращений о расчётах за коммунальные услуги здесь, напротив, пошёл на спад.
Дмитрий Янков, заместитель председателя Могилёвского облисполкома: ««Я рассчитывал, что сегодня будет больше коммунальных вопросов, но сегодня поступило только 3-4 обращения по расчётам за жилищно-коммунальные услуги. Мы это разъяснили. Люди в основном спрашивают, почему дорого теплоснабжение, как считается вода и так далее».
Чиновники отмечают, что всё реже люди обращаются с проблемами, которые не могут решить месяцами или годами. И всё чаще звонят, чтобы поблагодарить.
Подписывайтесь на нас в Telegram