Обеспечить крепкие позиции на внутреннем рынке. Такую задачу поставил Президент отечественным производителям, посещая торговый центр «Столица».
Многофункциональный комплекс – настоящий бренд Беларуси. Место, которое хорошо знают не только минчане, но обязательно посещают гости столицы. Сегодня это четырехуровневый центр с павильонами торговли и питания. Оценить ребрендинг и обсудить работу отечественных предприятий – цель этого посещения. В непростых условиях поддержка отечественных брендов – залог успешной работы экономики, к тому же, важно не допустить дефицита продукции. Президент поручил создать еще один белорусский торговый центр, на месте долгостроя, где с 2009-го работы пока не завершены.
Качество – еще один бренд нашей страны. А значит, освоить можем любой рынок. Большой спрос на ту же кондитерскую продукцию даже в самых отдаленных странах. К примеру, в Китае. Но сейчас, когда импорта в Беларуси становится меньше, уходят зарубежные поставщики, самое время сконцентрироваться на внутренних потребностях и активизироваться нашим производителям. В том числе, за счет наращивания мощностей предприятий. В этом же русле – задачи регионального развития.
Президент ставит задачу более активно работать с поставками сырья на внутреннем рынке. Это крайне актуально для того же льна. Тем более спрос на него сейчас колоссальный.
Площади в торговом центре заняты почти на сто процентов, – доложили президенту. Причем, аренда для белорусских производителей значительно ниже, чем коммерческие «квадраты».
Какой бы магазин не посетил Президент, везде обсуждали, как преодолеть трудности. Александр Лукашенко подчеркнул – за них не должны расплачиваться люди. Цены должны быть доступными. Кстати, торговый центр сегодня работает в обычном режиме и с президентом смогли пообщаться покупатели.
Фото: president.gov.by
Подписывайтесь на нас в Telegram