Общенациональное телевидение

«Праймилк» громко заявил о себе на форуме «Беларусь молочная». Гран-при в творческом конкурсе – за предприятием из Щучина

Читать на сайте ont.by

Что любят белорусы! А цифры спроса это только подтверждают. Молочная продукция из года в год – один из драйверов национальной экономики. Сыры, творог и молоко – основные товары и для экспорта. Путь к успеху у каждого свой. На предприятии «Праймилк», что в Гродненской области, выбрали путь инноваций. 

Сегодня этот завод один из крупнейших в регионе. И ставку здесь делают на продукцию премиум-класса из сывороточного сырья, которое используют в продуктах спортивного питания, молочной и кондитерской отрасли. Уверенным шагом в развитии стало открытие новой линии по производству мягкого сыра. И удовольствие это недешевое. Инвестиции – порядка 9 миллионов евро. В сутки здесь производят до 30 тонн сыра. И ведь «молочка» из Щучина  –  уже давно узнаваемый бренд. Её поставляют на экспорт в более чем 30 стран. Участие в международных выставках и форумах – ещё одно подтверждение качества продукции. Так, на этой неделе «Праймилк» заявил о себе на форуме «Беларусь молочная», который состоялся в Минске. По достоинству оценили и талант сотрудников предприятия. Гран-при в творческом конкурсе – за предприятием из Щучина.  


Самое передовое оборудование, технологии и квалицированные специалисты – сегодня секрет успеха предприятия. Но главное, что продукцию «Сделано на Гродненщине» знают и выбирают покупатели. 

Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by