Общенациональное телевидение

Посол Сенько: Беларусь нацелена покорять китайские маркетплейсы

Читать на сайте ont.by

На полуторамиллиардном рынке Поднебесной распробовали белорусское и готовы за то, что вкусно, удобно и безупречного качества, голосовать юанем. На семи новых маркетплейсах Китая вот-вот откроются наши национальные павильоны. Как мы до этого дошли  – в интервью программе «Контуры» на ОНТ рассказал глава белорусской дипмиссии в Китае Юрий Сенько.

Юрий Сенько: «Наши производители, наши экспортеры исходили из продуктов, чтобы попробовать, протестировать рынок. В качестве примера были взяты шоколад, чипсы, снеки, березовый сок белорусский, традиционно который знают, который только наша страна практически выпускала и выпускает. Здесь не является распространенным такой продукт, как сметана, практически в магазинах отсутствует творог. Поэтому нам есть где предложить свой товар из молочной продукции, и он будет востребованным. Товары из льна, конечно же, они также представлены здесь, в Китае. Китайский покупатель может сделать различным образом покупку. Он может зайти в традиционный магазин, увидеть какую-то вещь, которая ему понравилась, и тут же ее проверить на предмет наличия на иных, электронных площадках. Если этого товара вдруг не оказывается на электронных площадках, то, конечно же, шанс купить такой товар в магазине уменьшается до нуля практически, так как у покупателя появляется определенное сомнение: почему здесь есть этот товар, а больше нигде его нет? Он выводы абсолютно разные может сделать. Поэтому наша сегодняшняя цель – войти на любые электронные площадки, которые сегодня есть в мире и в частности в Китайской Народной Республике».

Ранее сообщалось, как за час белорусского шоколада и снеков продали более чем на $135 тысяч. 

Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by