Знак качества и всеобщее признание: лучшие предприятия отметили в Минске. Победителей премии «Народная марка» определяли открытым голосованием в трёх категориях – продукты питания, непродовольственные товары и услуги.
В этом году организаторы премии пошли на рекорд – два миллиона анкет только в печатных СМИ. Дополнительной мотивацией высказаться о потребительских предпочтениях стал призовой фонд – 100 серебряных и 10 золотых слитков. В итоге опросили более 5,5 тысяч.
На новые рынки – в Китай и Объединённые Арабские Эмираты – вышла компания «Савушкин продукт». Есть чем похвастаться, но на предприятии подчеркивают: потребители, о которых заботятся в первую очередь, – белорусы. Молоко, кефир, сметана, йогурт и сыр от «Савушкина» обошли конкурентов. А ведь именно в молочной отрасли самая жёсткая борьба. Причём предприятие из Бреста не только стало лучшим в трёх основных номинациях, но и завоевало Гран-при «Народной марки» – единственное в нынешнем году.
От курсов кройки и шитья до бизнес-планирования. У образовательного центра «Лидер» – 27 филиалов по стране и 60 тысяч слушателей. Здесь можно освоить 150 специальностей. Список регулярно пополняется с учётом спроса на рынке труда. Так, в этом году открыты Центр карьеры и Институт фитнеса. «Лидер» оправдывает свое название и побеждает в категории образовательных услуг.
Лучший банк, мобильный оператор и магазин обуви – всего со сцены назвали 130 победителей. Телеверсию церемонии награждения смотрите в эфире ОНТ в начале январе. Логотип «Народной марки» будет украшать продукцию лауреатов весь следующий год.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Подписывайтесь на нас в Telegram