Общенациональное телевидение

ООН в Беларуси привлекает внимание к проблеме активного отцовства. Как?

Читать на сайте ont.by

Делает это организация весьма необычным способом. Тематические фотовыставки разместили не в привычных залах галереи, а в сети гипермаркетов «Гиппо».

Одну из экспозиций в Минск привезли из Швеции, другая – это работы молодых белорусских рекламистов для фестиваля «Каннские львы». Объединяет их общий призыв к отцам – уделять больше внимания воспитанию своих детей. Ведь во многих белорусских семьях, согласно социальным исследованиям, этим занимаются преимущественно женщины. Площадка для экспозиции, как и тема, выбрана отнюдь не случайно.

Елена Касько, заместитель представителя Фонда ООН в области народонаселения в Беларуси: «Гипермаркет – самое публичное пространство, где проходит за день огромное количество отцов, детей, матерей, родителей, которые могут обратить внимание на выставку и задуматься, как мы надеемся, уделяют ли они достаточное внимание своим детям». Почему “Гиппо”? Потому что это, конечно же, торговая сеть, которая позиционируется как семейная торговая сеть».

Проведение выставки совпало с 10-летним юбилеем сети гипермаркетов «Гиппо». Поэтому приятным дополнением для покупателей в эти дни станет не только культурная программа, но и праздничная.

Ольга Борис, директор гипермаркета «Гиппо»: «”Гиппо” подключился к проекту ООН, так как он направлен на решение проблем в семье, порядка 80% наших покупателей это семейные пары… В наш День рождения мы дарим покупателям подарки… При посещении торгового центра покупатель сможет ознакомиться с выставкой и приобрести товары: два по цене одного».

В списке «особенно выгодных» почти сотня наименований – это продукты, средства гигиены и бытовая химия из числа самых популярных в семейной корзине.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by