Общенациональное телевидение

«Не хватает рекламы». Почему потребители знают не о всех преимуществах белорусских товаров, объяснили в Мингорисполкоме

Читать на сайте ont.by

Белорусские товары уже во многих странах ассоциируются с качеством и доступностью. При этом на внутреннем рынке из-за недоработок в рекламе потребители знают не о всех конкурентных преимуществах отечественной продукции. Об этом в проекте ONT.BY «Лицом к лицу» заявила начальник главного управления торговли и услуг Мингорисполкома Елена Нагорная.

Елена Нагорная: «В части продовольственных товаров у нас нет вопросов. Лозунг “Купляйце беларускае!” известен далеко за пределами республики. Статистика говорит о том, что все сыры, молочная продукция, мясные изделия, будь то птица, свинина или говядина, – это исключительно белорусские товары. Продажи показывают, что по каждой группе реализовано 100% отечественных товаров. Наш потребитель доверяет белорусской продовольственной группе, и это касается не только мясной и молочной продукции, но и кондитерских изделий, безалкогольных напитков и детского питания, которые реализуются в больших объемах».

По словам Нагорной, лозунг «Купляйце беларускае!» – это бренд качества, который вызывает гордость. Особенно он эффективен у россиян – приезжающие из России туристы активно скупают белорусскую продукцию.

Елена Нагорная: «Нам удалось донести до потребителя, что белорусское – это качественное, доступное и даже вызывающее гордость. Это тоже бренд. Если говорить о предприятиях легкой промышленности, например, льняной. Изделия изо льна не нуждаются в рекламе, их приобретают в больших объемах как в столичных универмагах, так и в фирменных магазинах. Особенно хорошо идут продажи, когда к нам приезжают туристические группы из Российской Федерации. Продукция пользуется колоссальным спросом. Люди узнают о качестве белорусской одежды благодаря рекламе и слогану “Купляйце беларускае!”. Если говорить о туристическом потенциале, то этот слоган действительно привлекает людей. Они приобретают одежду в больших объемах, потому что она доступна по цене и соответствует их представлениям о качестве».

При этом начальник главного управления торговли и услуг Мингорисполкома обращает внимание, что белорусским товарам не хватает рекламы именно на внутреннем рынке.

Елена Нагорная: «Однако если говорить о нашем внутреннем рынке, то предприятия немного недорабатывают в области маркетинга. Хочется больше рекламы, особенно в сфере бытовой химии и легкой промышленности. Хотя товары есть везде, людям хочется, чтобы кто-то рассказал о тех свойствах, о которых они еще не знают. Например, о любом стиральном порошке. Реклама иностранных чистящих и моющих средств была настолько навязчивой, что потребители знают их по цвету упаковки. По белорусским чистящим и моющим средствам есть вопросы в области рекламы и маркетинга. Мы умеем производить качественные товары, но не умеем их красиво представить на полке».


Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by