Традиционно в субботу специалисты исполкомов и профильных ведомств отвечают на звонки граждан. В Могилёвской области самые популярные вопросы адресовали коммунальным службам.
Временные меры по спасению квартир от потопа в могилёвской многоэтажке длятся уже с августа. Делать ремонт люди считают бесполезным, ведь крыша течёт. На техническом этаже – полная антисанитария. Реакция коммунальщиков, как рассказывают жильцы, – только на бумаге.
Игорь Романенко, житель г. Могилёва: «Когда идёт дождь, в нашей квартире тоже дождь. Течёт вода по стенам, течёт ливневая канализация, в общем коридоре вообще очень сильно течёт. Была реакция в августе: ЖРЭУ Ленинского района прислали письмо, в котором обещали сделать уборку на техническом этаже и устранить все проблемы в третьем-четвёртом квартале 2016 года».
Денис Ковалёв, мастер ЖЭУ-7 г. Могилёва: «Да, ремонт запланирован. Сроки были перенесены с 2016 года на второй квартал 2017 года. Во втором квартале всё будет выполнено: ремонт кровли над первым и вторым подъездами».
Волнует могилевчан и сокращение летом графика работы одной из городских бань. Жители деревни Осиповичского района обратились с просьбой, чтобы вместо автолавки вновь открыли магазин. А сельчане из Климовичского района пожаловались на отсутствие банкомата в деревне.
Андрей Кунцевич, заместитель председателя Могилёвского облисполкома: «Проведение прямых телефонных линий в облисполкоме и при городских райисполкомах неплохо себя зарекомендовали как действенная форма связи с населением. Анализ статистики обращений, которые поступают в облисполком, показывает, что с момента ведения прямых линий количество таких обращений в органы власти заметно снизилось».
Специалисты отмечают, что всё чаще люди звонят не с жалобами, а с предложениями по благоустройству их населённых пунктов. Следующая прямая линия – ровно через неделю.
Подписывайтесь на нас в Telegram