Обычный поход за продуктами в Витебске обернулся сюрпризом для покупателей. Так Полоцкий молочный комбинат отметил со своими клиентами Всемирный день красоты.
Обычный вечер в крупном магазине, глаза разбегаются, глядя на миллион товаров. Все буднично, пока кто-то из покупателей не обратит внимание на необычную витрину, остается лишь нажать на кнопку. Дальше поют все – маркетологи, покупатели, мерчендайзеры. Сюрприз, впрочем, не только вокальный. Смельчака, после представления, конечно, ждали еще и подарки. Красивых людей оказалось так много, что умная витрина оживала снова и снова.
Такой сюрприз для покупателей подготовил Полоцкий молочный комбинат. Продукция под узнаваемым брендом «Софийка» представлена на полках всех магазинов страны. В молочном изобилии знакомые этикетки покупатели находят быстро. Одних привлекает молоко с длительным сроком хранения, других творожные глазированные сырки, покупают сразу на всю семью.
Полоцкий молочный комбинат – одно из крупнейших в регионе предприятий по производству молочной продукции, ассортимент более 70 наименований товара. И знают продукцию не только в России, Казахстане, среди стран покупателей даже Филиппины и Сингапур.
Алеся Иванова, начальник отдела маркетинга и сбыта Полоцкого молочного комбината: «Сегодня в условиях перенасыщенного рынка завоевать внимание и особенно доверие потребителей очень нелегко, поэтому мы стараемся следить за современными тенденциями и радовать своего покупателя не только продукцией, качество которой проверено временем, но и яркими сюрпризами Мы очень надеемся, что нам удалось познакомить наших покупателей не только с торговыми марками «Софийка» и «Ми-Шу», но также подарить положительные эмоции и отличное настроение».
Время для сюрприза выбрали особое – Всемирный день красоты. Производители «Софийки» уверяют: пейте люди молоко, будете не только здоровы, но и красивы. Полоцкий комбинат радует своих покупателей натуральными продуктами уже почти 80 лет.
Подписывайтесь на нас в Telegram