На полках, говорят специалисты, всё больше товаров в фасовке, отличной от одного килограмма или литра. Например, крупы в упаковке 700 граммов или молоко в пакете 900 миллилитров.
Потребителю в таком случае сложно сравнивать цены, а некоторые покупатели и вовсе уверены, что приобретают именно килограмм или литр товара. Поэтому с начала года магазинам рекомендуют указывать в ценниках и рекламе, в том числе, стоимость литра или килограмма. Образец оформления доступен на сайте Министерства антимонопольного регулирования и торговли.
Пока эта норма – лишь рекомендация, но магазины уже начали перенастраивать программное обеспечение и вскоре приступят к замене ценников. Нововведение не коснётся киосков, рынков, ярмарок и торговых автоматов. Для остальных двойное указание цены товара в нестандартной фасовке станет обязательным с первого июля.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram