Литва в ущерб собственным интересам продолжает идти против рынка. Железные дороги подсчитали убытки из-за ухода белорусских удобрений и других грузов.
Чтобы удержаться на ходу из-за прекращения транзита, понадобится серьезная государственная поддержка. Речь более чем о 100 миллионах евро. Такую сумму назвал гендиректор Литовских железных дорог. Отразится это и на стоимости услуг. Тарифы на перевозку грузов и пассажиров нужно увеличить на треть, чтобы только частично покрыть убытки.
Не обнадеживает и ситуация с китайскими грузами. В министерстве транспорта Литвы заявили, что растущая напряженность между Вильнюсом и Пекином может снизить объемы перевозок. Что касается Беларуси, наша страна к декабрю будет готова к перевалке калийных удобрений через порты России.
Подписывайтесь на нас в Telegram