Трассу М7 начнут реставрировать летом. Объект важный – почти 100 километров магистрали от белорусской столицы до границы Литвы.
Кредит на реконструкцию – 110 миллионов евро – выделил Европейский инвестиционный банк. Кто претендует на статус генерального подрядчика, станет известно на ближайшей неделе. Сейчас идёт прием заявок. Предварительно в тендере значатся две отечественные компании и одна итальянская. Дорогу оставят двухполосной, но обновят по международным стандартам: укрепят обочины, уложат прочный асфальт, что откроет проезд более тяжёлым грузовикам. Также усилят мосты, модернизируют развязки, сделают пешеходные переходы и автобусные остановки с освещением, добавят объекты придорожного сервиса.
Валерий Венцкович, генеральный директор предприятия «Гродноавтодор»: «Погранпереход "Каменный Лог" – один из популярных и наиболее напряженных грузопотоков, поэтому реконструкцию этой дороги необходимо проводить. Есть там и интересные конструктивные решения. Это и строительство надземных переходов для диких животных, это строительство кольцевых пересечений».
Реконструкция ждёт и международный пункт пропуска «Каменный Лог». В перспективе он сможет принимать до шести тысяч автомобилей в сутки – это втрое больше, чем сейчас. Весь ремонт намерены завершить к маю следующего года.
Подписывайтесь на нас в Telegram