Хотели получить прибыль, а теперь придется искать деньги на поддержку. К таким последствиям привела реформа латвийского правительства в отношении Рижского и Вентспилсского портов.
Их забрали у муниципалитетов и передали на баланс государства, чтобы, как сообщает местная пресса, пополнять казну всей страны, а не конкретных регионов. Только вот из-за потерь белорусских и российских грузов прибыли гавани не приносят. Им наоборот нужна поддержка. Грузопоток продолжает снижаться, а средства на содержание инфраструктуры и выплаты зарплат нужны немалые.
Латвийские экономисты сообщают, что порты в стране приближаются к черте, за которой их придется либо закрыть, либо субсидировать, как государство спонсирует национальную авиакомпанию или железные дороги.
Подписывайтесь на нас в Telegram