«Крупнейшая Республиканская Ярмарка Компаний» открылась в Минске. Главное отличие такой выставочной торговли – доступная цена. А предприятиям ярмарки позволяют значительно увеличивать продажи.
Складское помещение в этом (см. видео – прим. ред.) обувном магазине ничем не отличается от других, на стеллажах лишь необходимое количество коробок. Для обувной промышленности начало февраля – время затишья: зимний сезон уже закончился, подготовка к весне ещё не началась. Чтобы ботинки и туфли не залежались на складе, производители готовы привлекать покупателя «рублём».
Фирменных магазинов этого (см. видео – прим. ред.) производителя в Беларуси 15. На недостаток клиентов не жалуются: покупателя здесь завлекают соотношением цены и качества – оно гораздо лучше, чем у зарубежных конкурентов. К примеру, эта (см. видео – прим. ред.) пара женских полуботинок из натуральной кожи стоит всего 503 тысячи белорусских рублей.
А вот та же пара другой расцветки, но уже на выставке-ярмарке, цена ещё ниже – всего 404 тысячи рублей. Такая форма торговли выгодна всем участникам процесса. У покупателя есть возможность приобрести товар со значительной скидкой, а у продавца – быстро продать продукцию.
Этот (см. видео – прим. ред.) производитель торговую надбавку снижает сразу на 35%, такие же скидки и у остальных участников. «Крупнейшая Республиканская Ярмарка Компаний», которая открылась в Минске, демонстрирует главное отличие выставочной торговли от магазинов или супермаркетов – одежду и обувь здесь можно купить без посредников и подоступной цене. Для продавцов это отличный шанс разгрузить склады.
Юлия Столяр, организатор проекта: «Приоритетно мы выбираем компании с государственной долей собственности, дабы помочь им разгрузить склады, решить проблемы, какие-то значимые для них задачи…. Эта выставка организовывается именно для них, они должны быть заинтересованы в этом».
Такие выставки с каждым годом пользуются всё большей популярностью. В минувшем году 300 ярмарок республиканского уровня прошли в 25 городах, в среднем каждую посетили почти 6 тысяч человек. То есть на протяжении года хотя бы на один выставочный стенд заглянуло почти два миллиона белорусов.
Считать покупателей, а значит и деньги, производители умеют. Год назад в Минске собирали участников первой такой ярмарки – компании соглашались со скрипом. Мол, у нас есть фирменные магазины, налажены оптовые поставки, и такие выставки нам не нужны. Сейчас же побороться за покупателя на открытой площадке, а заодно и сравнить свои цены с предложением конкурентов готовы многие.
Нина Емельянова, начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома: «Наши производители относились с опаской к данной форме торговли, боялись, что не смогут продать свою продукцию. Но как показала практика, те предприятия, которые участвовали в самой первой такой ярмарке, участвуют и в последующих. Ни один производитель не отказался».
Одежда, бытовая техника, мебель, мясные и молочные продукты, выпечка – в одной выставке принимает участие сразу несколько десятков производителей. Компании не скрывают, что работают на себя и преследуют конкретную цель – продать как можно быстрее и больше, ради этого готовы снижать цену вплоть до отпускной. Но это случай, когда сделка выгодна и продавцу, и покупателю.
Подписывайтесь на нас в Telegram