После скандала с мороженым на автосалоне в Шанхае компанию BMW обвинили в расовой дискриминация. Концерн принес свои извинения, но подешевел на 2 миллиарда евро, сообщает «МИР 24».
Во время проведения автосалона в Шанхае автоконцерн BMW обвинили в дискриминации по национальному признаку. Причиной этого послужило видео, на котором сотрудники компании не угостили китайских посетителей бесплатным мороженым, сообщив, что оно закончилось. Однако сразу же предложили его другим гостям.
Автомобильные эксперты из разных стран считают, что этот инцидент может привести к потребительскому бойкоту марки и потере BMW одного из крупнейших рынков сбыта своей продукции – Китая. Кроме того, после произошедшего случая рыночная стоимость немецкого автопроизводителя обвалилась более, чем на два миллиарда евро.
Фото: Pixabay
Подписывайтесь на нас в Telegram