Чтобы в магазинах было больше модного, на частников делают ставку как на гарант отражения интереса потребителей. С учётом новых правил импорта у таких сделок появилась дополнительная выгода: отсрочки платежей и скидки. Особенно это касается товара, залежавшегося на складах, где сейчас продукции предприятий лёгкой промышленности – на Br4 триллиона. Чтобы активизировать продажи, стороны переходят на новый формат работ.
Николай Рогожник, заместитель председателя концерна «Беллегпром»: «Бутики современного стиля, как сейчас модно говорить, над этим работаем. В адрес субъектов малого бизнеса, индивидуального предпринимательства отгружено товара на 300 миллиардов рублей. Темп роста к 2014 году – 110 процентов».
В отрасли появились и примеры работы по франшизе с белорусскими предприятиями. Когда частники берут в аренду торговую марку, открывая собственный магазин конкретного бренда. По оценкам экспертов, это куда эффективнее рекламирует отечественный товар, в том числе в интернет-пространстве.
Подписывайтесь на нас в Telegram