Приложение 115.бел станет информировать о плановых и аварийных отключениях услуг ЖКХ: тепло-, водо-, электроснабжения, а также других ЖКУ. Об этом сообщает БЕЛТА.
Накануне нового отопительного сезона приложение предложит своим пользователям функцию адресной рассылки.
Главное отличие нового проекта - усовершенствованный функционал. Это достигнуто за счёт объединения базы данных портала и единых диспетчерских служб, что позволит улучшить обратную связь с потребителем.
Сейчас люди, увидев какую-либо проблему в городе, звонят прямиком в контакт-центр. Однако вскоре о плановом отключении ЖКУ предприятие будет сначала сообщать в контакт-центр, а после этого на телефоны жителей будет поступать автоматическое сообщение. В нём будет указываться не только дата отключения, но и примерные сроки подачи воды, тепла, а также других услуг. Помимо этого, информация об отключениях будет отражаться на карте.
Для того, чтобы обладать возможностью получать такие сообщения, необходимо будет оставить заявку при помощи мобильного устройства. Обновления станут доступными к концу сентября - началу октября 2019 года.
Предприятие отметило, что есть и другие планы по улучшению сервиса. Так, в 2020 году должна появиться возможность голосовать по вопросам общегородской направленности. При помощи приложения также можно будет заказывать платные бытовые услуги.
Подписывайтесь на нас в Telegram