О том, что распространение информации по принципу «это было с высокой вероятностью» способно привести только к одному – к потере читателя, зрителя, слушателя – мы говорили с одной из участниц этой встречи, новым руководителем информационного агентства «БелТА» Ириной Акулович. И о том, почему люди, распространяющие проверенные факты не скрываются за никнеймом или аватаром. С Ириной Акулович мы встретились накануне. И выяснили, как устроено и работает самое авторитетное государственно информационное агентство.
Директор информационного агентства «БелТА» Ирина Акулович принимала участие в «Контурах».
Многие слышали и знают об информационном агентстве «БелТА». Сколько человек у вас работает: Каков ритм жизни в агентстве?
– Ритм жизни самый насыщенный. В агентстве работает чуть больше 200 человек. Но это действительно уникальный живой организм. задачи, которые стоят перед «БелТА» – многогранные, интересные, сложные, но главное – выполнимые. Для зрителя она должна выдать проверенную и точную информацию обо всём, что происходит в стране. Рассказать о деятельности Президента, Совета Министров. Очень много официальной информации, но каждое слово должно быть выверено.
Как быстро попадает информация на ленту?
– Дело в том, что телеграфное агентство имеет право на первоочерёдное получение информации. Поэтому очень быстро.
Для тех, кто распространяется в Интернете очень важен индекс цитируемости. «БелТА» на какой позиции?
– Если брать информагентства стран СНГ, то среди них «БелТА» один из лидеров по цитируемости мировых СМИ (по тому, что происходит в Беларуси). Это хороший показатель.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram