Сегодня впервые в Минске состоялся Форум директоров брендов-победителей премии «Народная марка». Опытные руководители обменивались мнениями по поводу продвижения белорусских брендов.
Это своеобразная площадка для диалога бизнеса, государства и коммуникационных агентств. И один из важных вопросов – презентация своей продукции. Отечественные товары и услуги славятся своим качеством за рубежом, но, как отмечают специалисты, белорусы не в полной мере используют маркетинговые приемы.
Алёна Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси: «То, что мы услышали сегодня, это большой шаг вперёд. И предприятия делились своими проблемами. И в розничных сетях было высказано много вопросов к тому, насколько широко представлена белорусская продукция, какая рентабельность заложена в сетях».
Ещё одно важное направление – либерализация законодательства о рекламе. В 2018 году ожидается принятие изменений в Законе о рекламе. Первые шаги предприняты уже сейчас.
Инна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе Министерства антимонопольного регулирования и торговли Беларуси: «Декретом Президента №7, принятым в ноябре этого года, предусмотрены прямые нормы. Это согласование рекламы наружной и рекламы на транспортных средствах. В данном случае рынок должен будет работать уже самостоятельно. И, наверное, не должен был, а давно этого хотел и будет работать самостоятельно, хотя здесь нужно помнить и о социальной ответственности, потому что с одной стороны это либерализация рынка, а с другой – ответственность рынка перед своим потребителем».
Ну, а этим вечером назовут победителей премии «Народная марка» – это бренды, которые отметили потребители.
Подписывайтесь на нас в Telegram