Общенациональное телевидение

Финиш «Шелкового пути»: какой результат показала команда «МАЗ-СПОРТавто». Фильм «МАЗ. Путь на Восток»

Читать на сайте ont.by

После «Шелкового пути» команда стала еще больше верить в свои силы. Впереди ожидали по сути два марафонских этапа с финишем в Улан-Баторе. Во время марафона механики не могут приближаться к команде и находятся на приличном расстоянии. Все это чтобы усложнить жизнь экипажам. Но в самый решающий момент машины выдержали последний рывок и все три МАЗа добрались до монгольской столицы. Экипаж Сергея Вязовича занимает в генеральной классификации третье место. И наконец-то можно выдохнуть.


Сергей Вязович, руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто»: «Один этап для нас не сложился и не позволил нам бороться за победу. А в целом мы все равно на подиуме второй год подряд, вернее даже не второй, много лет подряд, но на сегодняшний день на третьей ступени пьедестала это все равно дорогого стоит с такими соперниками, поэтому очень доволен».

Андрей Крагельский, механик экипажа 301 команды «МАЗ-СПОРТавто»: «Едешь, видишь уже финиш и как-то выдыхаешь, как-то намного легче становится, потому что серьезно, гонка была тяжелая, и эмоционально, и физически, и много работы, и тяжелые трассы, но мы на финише, вроде бы неплохо проехали, да, хотелось бы лучше, но мы на финише».

Павел Гаранин, штурман экипажа 301 команды «МАЗ-СПОРТавто»: «Правильные слова, да, гонка получилась и сложная, и интересная, во-первых, потому что давно мы не ездили таких длительных ралли-рейдов именно по боевому пробегу, по длине спецучастков, то есть это стало очень утомительно. Во-вторых, сюрпризом стала большая разница во времени, ну как, это не сюрприз, но организм воспринял очень тяжело эту разницу во времени, плюс к этому ранний старт, и реальная разница получилась что-то порядка 10 часов».

Финишный подиум в Улан-Баторе стал настоящим украшением «Шелкового пути». И на подиум поднимется вся наша команда. Ведь это действительно победа каждого. Именно в таких испытаниях и закаляется характер. И если взглянуть на все эти уставшие, но счастливые лица, то понимаешь, что проделан большой путь, к тому, чтобы стать еще сильнее.

Павел Гаранин, штурман экипажа 301 команды «МАЗ-СПОРТавто»: «Когда уже немного отойдешь, все перестанет болеть, то тогда и захочется проехать еще разок».

Алексей Вишневский, пилот экипажа 304 команды «МАЗ-СПОРТавто»: «Я даже не знаю сколько у нас болельщиков, надеюсь, что с каждым годом с каждым месяцем их будет прибавляться, и им станет интересно за нами наблюдать. Ну и, конечно, спасибо вам за то, что вы поехали с нами и прочувствовали вот эту всю гонку, посмотрели со стороны, и вы хоть сейчас понимаете, что такое вообще ралли-рейды и что такое марафон».

Хотелось бы выразить благодарность нашей команде, всем без исключения, за то, что даже в сложные моменты гонки не отказывались от интервью. Прекрасно понимая, что за них болеет вся Беларусь. Только вместе можно становиться лучше и преодолевать все новые и новые преграды.

Андрей Бондаренко, корреспондент: «14 издание ралли-рейда "Шелковый путь" завершается. Команда "МАЗ-СПОРТавто" заслуженно поднимается на подиум этой сложнейшей гонки. Экипаж Сергея Вязовича финиширует на подиуме третьим. Это гонка про преодоление себя и, конечно же, техники».

Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by