Белорусские продукты на интернет-прилавках!
Электронная торговля сегодня, пожалуй, самый популярный в мире способ покупок. Среди преимуществ, которые особенно ценны в торговле, оперативность и экономичность. И именно поэтому в ведомстве решили, почему бы на интернет-пространстве не продвигать и продукцию аграрного сектора?!
Алексей Богданов, начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси: «Мы стараемся работать с нашими партнёрами, чтобы наша продукция выставлялась на сайтах, электронных ресурсах, где идёт торговля, в том числе и продуктами питания. Мы видим в этом перспективу, будем развивать это направление дальше. В КНР мы регистрируем совместное предприятие, которое будет заниматься в зоне свободной торговли – Шанхае – продвижением наших товаров путём использования электронных площадок».
Активно осваиваются новые рынки. Только за прошлый год наша сельхозпродукция появились на прилавках 18 новых стран. Любопытно, что популярны продукты отечественной марки даже в экзотических краях, например, в Юго-Восточной Азии, государствах Персидского залива и Африканского континента. Ещё больше перспектив для расширения поставок даёт Шёлковый путь. Ассортимент экспорта могут пополнить товары с небольшим сроком годности.
Подписывайтесь на нас в Telegram