Номера телефонов, пароли и другая личная информация – данные более 600 тысяч покупателей одной из торговых сетей «утекли» в интернет.
В открытом доступе появилась информация о клиентах программы лояльности торговой сети, в ней зарегистрировано более миллиона пользователей. Предварительно, «утечку» организовали третьи лица. Проверку уже проводит Национальный центр защиты персональных данных.
Торговая сеть готовит документы для передачи в правоохранительные органы. Пока идет проверка, представители ритейла заявили, что уже обновили систему авторизации пользователей.
Для Беларуси такие случаи – скорее исключение, чем правило. Однако специалисты напоминают: ответственность (вплоть до уголовной) за подобные «утечки» несут в первую очередь операторы, которые отвечают за обработку и хранение персональных данных.
Подписывайтесь на нас в Telegram