Как оказалось, веяние моды способно погубить годами устоявшийся бритвенный бизнес.
Компания Procter & Gamble, в которую входит бренд Gillette, отчиталась о колоссальных убытках. По итогам второго квартала 2019 года убытки компании достигли $5 млрд. Бритвенные товары показали падение спроса 11 месяцев из 12. Практически целый год спрос на их продукцию неизменно падал. А всё потому, что мужчины стали реже бриться. В P&G даже провели расследование по этому поводу. И статистика показывает, что рынок продолжает падать. Только за последние пять лет он просел на 11%.
Сейчас у мужчин стало популярным отращивать бороду. Это уже не кажется чем-то небрежным или неряшливым. Борода или щетина воспринимается окружающими как признак зрелости и надёжности.
Подписывайтесь на нас в Telegram