Россияне, купившие новый смартфон от Samsung, который поставляли на рынок России по условиям параллельного импорта, не смогли его активировать. Об этом информирует РИА «Новости», ссылаясь на газету «Известия».
Уточняется, что смартфон не распознает российские SIM-карты. Проблема решается либо приобретая и используя какое-то время SIM-карту оператора той зоны, куда и поставляли телефон, либо обращаясь в официальный сервисный центр производителя.
Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group, пояснил, что такие проблемы с новыми смартфонами компании возникают примерно в 20% случаев. Он подчеркнул, что это уже привело к тому, что в магазинах появляются активированные за рубежом смартфоны во вскрытых упаковках.
Фото: pixabay
Подписывайтесь на нас в Telegram