Компания делает ставку на качество отечественной продукции, используя современные технологии и сохраняя классические традиции пивоварения.
Напомним, в начале осени известный концерн Heineken продал свои белорусские активы группе Oasis. Теперь бренд «Бобруйский бровар» будет ориентироваться на предпочтения и вкус белорусов. При этом компания продолжит обмен опытом с одним из крупнейших пивных концернов мира. Сегодня своим приоритетом здесь называют наращивание объёмов, а главной целью – бескомпромиссный подход к технологиям, рецептурам, ингредиентам и срокам брожения.
Пока компания делает ставку на развитие уже существующих брендов («Бобров», «Речицкое», «Жигулёвское» и квас «Хатни»). Однако вскоре на рынке появятся и новые наименования. Приоритетным является и экспортное направление: продукцию «Бобруйского бровара» поставят в Россию, Украину, Молдову и страны Балтии.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram