Общенациональное телевидение

Бойцы СОБРа пришли в гости к исполнителю теракта. Хозяина дома не оказалось, а вот улики и помощники были на месте

Читать на сайте ont.by

После теракта Потехин бежал на Украину. Он надеялся, что улик не было, однако правоохранители все нашли после того, как СОБР пришел в гости.


Ни в доме, ни в гараже никого не было. Кроме автомобиля, нашли еще несколько улик – это коробка от видеокамеры, которую Потехин прикрепил к беспилотнику. Устрашающий контент был, пожалуй, важнее самой атаки. В доме также были охотничьи патроны, прибор ночного видения, но кое-чего не хватало. До приезда СОБРа кто-то подчистил следы. Накануне террорист связывался со своей сестрой.

А играл Потехин судьбами родных. Сбежал, а дочь оставил, несмотря на риски. Она уже была в разработке за нарушение закона в протестном 2020-м и схлопотала срок. Сбежала в Польшу, как только вышла на свободу. А теперь еще и сестра. Именно ее террорист попросил уничтожить две банки натрия (компонент для смеси), бочку, в которой он готовил взрывчатое вещество, и коробку от беспилотника. Светлана поехала со своим мужем Дмитрием, он занимался утилизацией.      

У сестры также нашли деньги Потехина – оставил на хранение. Светлана уверяет, что не знала, чем он занимается и что именно попросил уничтожить, но не раз предупреждала брата – их с дочерью похождения по протестным маршам добром не кончатся. Понимала, что сбежали не просто так. Когда началась спецоперация, звонил из Киева, прощался с жизнью, но повезло перебраться в Польшу с беженцами. Как теперь быть тем, кого он подставил – Светлана позвонила брату прямо на допросе. 

Виталий, видимо, пересмотрел боевиков и заговорил метафорами, называя улики хламом, и начал выдвигать требования. Но Светлана называла все своими именами. И лишь пыталась выяснить у брата – за что он с ней так? 

«Ты вот когда туда меня посылал, ты же понимал, что это такое? Почему ты меня так подставил, скажи, пожалуйста, не только меня – всю мою семью». 

Кроме «крепись-держись» Светлана ничего дельного не услышала. 

Осталось ли у террориста хоть что-то от офицерской чести? Согласится ли? Большой вопрос. Этот человек не приехал даже к родной дочери, когда та была в местах не столь отдаленных. Он больше беспокоился за дрон, который впопыхах прятал после атаки. Наверняка ему и его кураторам будет интересно узнать, как он оказался на этом столе.  

Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by