На встречу с участием руководства Белорусской железной дороги и дипломатов пригласили крупных российских грузоотправителей, а также представителей логистического бизнеса.
Специалисты отмечают: в этом году по сравнению с 2016, транзит грузов из соседней страны через Беларусь увеличился без малого на четверть. Однако возможности для роста остаются. Должна помочь и тарифная политика.
Владимир Морозов, начальник Белорусской железной дороги: «Тарифы не менялись с 2015 года, хотя есть определённый дисбаланс по расходам Белорусской железной дороги. Но, в целом, по тарифной политике мы не намерены делать каких-то резких шагов, сохраняя те преференции, которые установлены на сегодняшний день. Но очень важно, чтобы эти преференции подтверждались объёмами».
Открыта Беларусь и для наращивания транспортных потоков из других государств. Ожидается, что к 2020 году на транзите грузов страна будет зарабатывать около полутора миллиардов долларов.
Подписывайтесь на нас в Telegram