Первую партию готовили к отгрузке в присутствии индонезийских партнёров. Техника прошла проверку и уже в ближайшее время отправится к заказчику.
Поставку наладят равными частями: первые 12 автомобилей уедут в Индонезию уже в начале апреля. Остальные – в течение года. Специальные двигатели, резина, кондиционеры – 110-тонные БелАЗы специально адаптировали под жаркий климат. К слову, заказчики оценили технику, сев за руль.
Хэри Суприянто, операционный директор компании PT Bukit Asam: «Сначала мне показалось, что это очень тяжёлый самосвал и управлять им будет очень тяжело. Но как только я сел за руль – управлять оказалось очень легко и свободно. Нам нравится техника БелАЗ – она не только экономична, но и надёжна».
Василий Шостак, первый заместитель директора маркетинг-центра «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»: «От эксплуатации данных самосвалов многое зависит – большие надежды возлагаем на работоспособность этой техники. И, конечно, ожидаем, что они успешно себя зарекомендуют, и будем ожидать этих заказов от этих и других потребителей Индонезии. Потенциальных потребителей в этом регионе огромное количество».
Карьерным самосвалам предстоит преодолеть тысячи километров. Сначала автомобили в разобранном виде доставят по железной дороге в литовский порт Клайпеда. И уже оттуда через несколько морей и Индийский океан БелАЗы попадут в Джакарту. Белорусскую технику партнёры намерены использовать для перевозки угля. Индонезия входит в семёрку крупнейших мировых производителей этого сырья.
Подписывайтесь на нас в Telegram