О реализации национальной программы речь сегодня шла в Доме правительства.
Рост продаж – составляющая успеха экономики страны. По сравнению с началом 2017 года экспорт товаров вырос почти на четверть. А за два первых месяца этого года составил почти пять миллиардов долларов. Задача правительства – сохранить тенденцию, а также нарастить экспорт услуг.
Андрей Евдоченко, первый заместитель министра иностранных дел Беларуси: «Мы изначально ставили задачу по приросту экспорта услуг в сравнении с экспортом товаров. Этого два года не происходит. Думаем, как активизировать. Порядка 45% экспорта услуг – это транспорт, 17% – компьютерные услуги. Однако есть ещё банковские, страховые, туристические».
Развитие экспорта услуг (а этот рынок практически безграничен) возможно через продвижение национальных брендов. Например, «Учиться в Беларуси», «Отдыхать в Беларуси», «Получать медицинскую помощь».
Подписывайтесь на нас в Telegram