Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен и бельгийская компания PRO Marketing намерены развивать сотрудничество в сфере электронной торговли.
Содействовать установлению новых деловых контактов между белорусскими и бельгийскими бизнес-кругами будут Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен и компания PRO Marketing SCS (Бельгия). Меморандум о взаимопонимании был подписан 2 марта 2016 года. в Минске. Подписи под документом поставили исполняющий обязанности директора Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен Александр Запольский и топ-менеджер бельгийской компании PRO Marketing SCS Лаура Эдилсултанова. Церемония подписания состоялась при участии генерального директора Валлонского агентства по экспорту и иностранным инвестициям Awex Паскаль Делькомминетт.
Стороны выразили намерение развивать сотрудничество по взаимному продвижению продукции и услуг в Беларуси и Бельгии, а также на рынки других государств посредством интернет-ресурсов, сообщили в Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен.
Более широко будет представлен экспортный потенциал как белорусских, так и бельгийских предприятий и компаний. Стороны намерены способствовать оказанию информационной поддержки и представлению взаимных интересов на территории двух стран. Укреплению партнёрских связей и развитию торгово-экономического сотрудничества Беларуси и Бельгии будут также содействовать организация и проведение совместных семинаров и других мероприятий с участием субъектов хозяйствования двух стран с целью продвижения продукции и услуг на внешние рынки.
Подписывайтесь на нас в Telegram