Настоящий триумф – именно так можно описать победу, которую одержала отечественная компания «Бабушкина крынка» на престижном конкурсе качества продуктов питания в столице Евросоюза.
В Брюсселе сразу два продукта могилевчан завоевали так называемые кристальные награды – Crystal Award. Они вручаются только тем производителям, которые три года подряд получают высшие оценки самого строгого жюри. Такого достижения пока нет ни у одного молочного предприятия Беларуси, а значит, и компаний из СНГ.
Вот так под аплодисменты организаторов, членов жюри, овации зала, взгляды коллег со всего мира топ-менеджер «Бабушкиной крынки» Василий Стасев забирает заслуженный кристалл.
Crystal Award – это одна из самых престижных наград, пожалуй, самого престижного конкурса вкуса и качества в мире. Чтобы получить именно этот приз, нужно как минимум три года подряд участвовать в конкурсе и каждый раз получать высшую оценку за свой продукт в три золотые звезды из трёх возможных. Качество могилёвского масла и грейческого йогурта от «Бабушкиной крынки», которые они отправили на дегустацию, в очередной раз оказались на высоте. Сразу две «кристальные награды». Такого в белорусской пищевой индустрии ещё не было.
Василий Стасев, заместитель директора по коммерческим вопросам компании «Бабушкина крынка»: «Мы участвуем ежегодно, что бы подтвердить качество своего продукта и ознакомить всех, кто не знаком с качеством белорусского продукта. На самом деле это не просто награда, а гарантия того, что можно выйти на рынки Европейского союза, стран азиатских и других, поэтому расширить пакет продуктов для нас очень важно».
Superior Taste Award – престижный конкурс, который проводится под управлением Международного института вкуса, расположенного в столице Европейского cоюза Брюсселе, является мировым лидером в оценке и сертификации профессионалами потребительских продуктов питания и напитков. В основе этой оценки – слепая дегустация от лучших действующих шеф-поваров и сомелье Европы.
Лоран ван Виссенхове, партнёр конкурса Superior Taste Award: «Слепая дегустация – это значит, что члены жюри не знают ни производителя, ни страну. Только продукт и рецепторы професcионала. А cреди них люди с именами, авторитеты в области вкуса, их не купишь, они сами заинтересованы в том, чтобы на рынке оставались только лучшие продукты. 40% тех, кто заявился на конкурс, получили плохие оценки, остались ни с чем. Но это тоже результат им есть, над чем работать, и мы даём рекомендации, что исправить. И при этом строгом отборе участников становится с каждым годом всё больше».
Действительно в этом году количество продуктов, участвующих в конкурсе, выросло с двух до трёх тысяч. Организаторы даже вынуждены были сменить место проведения церемонии. Из уютного, но небольшого королевского театра премия переехала в самое сердце Брюсселя. Королевские галереи святого Юбера – место для коммерческих компаний просто знаковое.
Это первые крытые торговые галереи Европы. Пассаж длиной 212 метров. Они были построены ещё в середине XIX века, и по сей день являются и самым популярным торговым центром Бельгии, и местом проведения самых знаковых церемоний.
Торжественная церемония, бесконечные фотосессии и, пожалуй, главное – личное общение с грандами мировой пищевой индустрии. Уже здесь они видят, кому отдавали высшие оценки, и теперь не без удовольствия слушают о производственных секретах. О том что «Бабушкина крынка» – это один из лидеров белорусской молочной отрасли, что компания постоянно ведёт модернизацию и внедряет только самые прогрессивные технологи, что в основе всего натуральность сырья и строжайший внутренний контроль качества. В итоге и победившие продукты – 84%-ное масло и греческий йогурт – по своим характеристикам професиионалы отнесли к элитной категории. А она при этом доступна каждому, добавляют на «Бабушкиной крынке».
Алан Кло, шеф-повар ассоциации поваров Eurotoques Belgium (Бельгия): «Это очень важно, что «Бабушкина крынка» не просто стремится зарабатывать деньги, хотя без них невозможно идти вперёд, а заботится, именно заботится, о своих потребителях. Белорусская молочная индустрия – это бренд, это здоровая внутренняя конкуренция, это неизменное качество».
Рикардо Карнивалли, член жюри, шеф-повар (Италия): «Мы вообще видим, что индустрия еды развивается очень динамично. Появляются новые технологии, новые вкусы, и важно сохранять баланс, не отставать от всего технического прогресса и сохранять качество. Под качеством я всегда понимаю натуральность. И здорово, что белорусские компании славятся именно этим».
Через несколько дней эти награды займут своё место в настоящем зале славы в штаб-квартире могилёвской компании. Для менеджеров, маркетологов и технологов – это пусть громкая, престижная, но всего лишь очередная победа. Это показатель того, что развитие идёт в правильном направлении. Ну а поклонников продукции «Бабушкиной крынки» и в Беларуси, и далеко за её пределами в этом давно не нужно убеждать.
Подписывайтесь на нас в Telegram