Егерю из Россонского района любая непогода не помеха. Благодаря своему увлечению, Геннадий Бородулькин сможет доехать в любой уголок леса – уже 25 лет, как он мастерит снегоходы. В этом году обкатывает третью модель.
Отправляясь в дорогу, егерь из Россонского района Геннадий Бородулькин не знакомится с прогнозом погоды, неважно, сколько выпадет снега или, наоборот, будет идти дождь. Он всё равно сможет доехать в любой уголок леса.
С конвейера Россонского автомобилестроителя в этом году сошёл новый снегоход. На разработку машины третьего поколения ушло три года и три легковых автомобиля. Специально заказывал только особые покрышки. Двигателя от жигулёвской «копейки» хватает, чтобы мелиоративный канал не был препятствием.
Геннадий Бородулькин работает егерем, его владения – 6000 гектаров, болота поля и леса. Коллеги в дорогу отправляются на тракторах – он на снегоходе. Причём на выбор самые разные модели.
Этому изобретению (см. видео – прим. ред.) – уже четверть века, это первый вездеход, который собрал Геннадий Бородулькин: двигатель от мотоцикла, максимальная скорость – 40 км в час. На нём и сегодня можно добраться в любой уголок Россонского района, ну, а если что случилось в пути, всегда можно притянуть домой.
Если снег мягкий, в дорогу егерь снаряжает своё шестиколёсное детище. Двигатель от «Запорожца», по традиции, сзади, и машина не просто едет – уверяет конструктор – как будто скользит по поверхности. А проехать по лесу надо около 40 километров, в некоторых местах и сегодня снег до колена.
Геннадий Бородулькин, егерь (Россонский район): «Снега в лесу много, на полях – немного меньше, но всё равно, добраться до подкормочных площадок можно или только на лыжах (но на лыжах ничего не унесёшь), или же на снегоходе».
Сегодня егерю свои снегоходы в дорогу снаряжать приходится почти каждый день. Такого апреля здесь не припомнят. Только одного лося на его участке – около 60 особей, звери то и дело попадают в объектив его видеокамеры. На подкормочных площадках и косули, и дикие кабаны. Всего надо объехать пять таких кормушек.
Геннадий Бородулькин, егерь (Россонский район): «Особенно страдает кабан, страдает и косуля, им тоже нужны сочные корма, а поля не открываются. Лось лучше приспособлен к зиме».
Чтобы смастерить свой первый снегоход, ему было достаточно одной статьи в журнале. Без чертежей обходится и сегодня – только интуиция. А она подсказывает, что и этот снегоход в семье Бородулькиных не последний.
Подписывайтесь на нас в Telegram