Общенациональное телевидение

Себестоимость проезда в минском метро превышает Br3,7 тысяч

Читать на сайте ont.by

Об этом сообщил журналистам заместитель начальника по капитальному строительству КУП «Минский метрополитен» Александр Тимофеев.

Сейчас пассажиры оплачивают только часть затрат (стоимость одной поездки в общественном транспорте Минска составляет Br1,7 тыс.). Некоторые средства поступают от размещения рекламы (за прошлый год получено около Br11 млрд доходов от этого вида деятельности, в том числе Br1,8 млрд – от размещения рекламы на станциях, Br9,1 млрд – в вагонах), от сдачи в аренду помещений (около Br3 млрд), сообщает .

Наиболее затратные статьи по содержанию метрополитена – расходы на электроэнергию и выплату зарплат. Средняя зарплата по предприятию в 2012 году сложилась в размере Br4 млн 134 тыс. Машинисты зарабатывают Br7–9 млн в месяц. Принимаются меры по повышению зарплаты работникам.

«Себестоимость перевозки пассажиров в подземке – самая низкая по сравнению с другими видами городского транспорта. Так, в наземном транспорте эта цифра превышает Br5 тыс. за поездку», – отметил Александр Тимофеев.

Общая протяжённость метрополитена составляет 39 км, из них 18 км – первой линии, более 20 км – второй. За 2012 год перевезено свыше 281 млн пассажиров. На этот вид транспорта пришлось 32,7% объёма всех пассажирских перевозок в Минске.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by