Общенациональное телевидение

Трасса Минск – Могилёв сузилась до двух полос, дорожники жалуются на нехватку снегоуборочной техники

Читать на сайте ont.by

Для водителей снег не в радость. Трасса М-4 Минск – Могилёв, которая после реконструкции стала четырёхполосной, зимой сузилась до привычных двух полос.

Дорожные службы не успевают её чистить и жалуются на нехватку снегоуборочной техники. Испытание снегом дорожные службы на трассе М-4 Минск – Могилёв не прошли – это мнение абсолютного большинства водителей, прежде всего – грузоперевозчиков. После глобальной реконструкции трассы они рассчитывали на скоростную «четырёхполоску».

Степан Манукян, водитель: «Вот в четверг я ехал: 2 фуры передо мной ехали, а я за ними 60 км. Я 300 км ехал 6,5 часов. Целая колонна ехала, никто не обгонял, так как дороги не было видно… Вместо четырёх полос по-прежнему две».

На предприятии «Могилёвавтодор» признают: для оперативной расчистки снега на трассе М-4 не хватает техники. В частности, 2 МАЗов, 4 тракторов, автогрейдера и погрузчика. Амортизация автопарка – под 70%. Устаревшая снегоочистительная техника уже не может работать «на всю катушку».

Сергей Тылец, заместитель генерального директора предприятия «Могилёвавтодор»: «В целом мы укладываемся в нормативы, но это за счёт других дорог. Обещали выделить технику с учётом экономии средств на реконструкцию дороги. Было сэкономлено порядка Br19 млрд. Есть обращение председателя облисполкома к правительству о выделении этих средств. Надеемся, что этот вопрос будет решён».

Кирилл Дорошенко, заместитель начальника управления Комитета госконтроля Могилёвской области: «Из-за нерасторопности Минтранса, для которого зима пришла неожиданно, из-за того, что вовремя не закупили дорожную технику, вместо четырёх полос по-прежнему две. С первым снегом в декабре мы Минтранс информировали, что не хватает техники».

На реконструкцию М-4 было затрачено более Br800 млрд. Но обещанная водителям скоростная трасса пока таковой станет только после зимы.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by