Этот вид транспорта показывает свою рентабельность: за один рубль финансирования государство получает два с половиной в виде налоговых отчислений. Выхода к морю у страны нет, но по нашим рекам и каналам ежедневно курсируют флотилии судов.
Андрей Чернобылец, заместитель начальника управления морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: «По прошлому году выделено было на содержание внутренних водных путей 18 млрд рублей. В ответ государство в виде налогов и платежей в различные налоговые фонды получило около 44 млрд рублей».
В Беларуси, на Пинском судостроительном заводе, налажено собственное производство пассажирских судов. В последнее время теплоходы у предприятия всё чаще заказывают коммунальные службы. Например, для Могилёва строится уже третье судно. Власти города всё больше рассчитывают на водный транспорт, который не только разгружает дороги, но и привлекает туристов.
Подписывайтесь на нас в Telegram