Уже с 4 июля на главной странице каждого «магазина на дому» продавцы должны разместить полную информацию о фирме, адреса и телефоны, по которым покупатель может предъявить претензии.
На сайте будут размещены образцы квитанций и чеков, которые выдадут клиенту. Заплатить за покупку можно будет через сберкассу, воспользоваться электронным кошельком или перечислить деньги с банковской карточки. Возможность дистанционного перечисления денег даст дополнительные гарантии виртуальным покупателям.
Людмила Чекина, исполняющая обязанности генерального директора УП «Надёжные программы»: «Это достаточно прогрессивный шаг. Покупатель, который боится за то, что он не сможет впоследствии, если товар окажется некачественным, отстоять свои права потребителя, для него разумно приобретать товар с расчётом по безналу. Приехал к нему курьер, он посмотрел товар, набрал на сайте номер банковской карточки при наличии. Тогда у него остаётся доказательство, что он приобрёл именно в том интернет-магазине».
Позаботились и о недобросовестной рекламе. Размещать в Интернете информацию о продаже под видом рекламы и без указания данных продавца теперь запрещено.
Подписывайтесь на нас в Telegram