Общенациональное телевидение

В Могилёве начали выпускать сувенирную продукцию с символикой Чемпионата мира по хоккею 2014 года

Читать на сайте ont.by

Самые расторопные уже сейчас изучают покупательский спрос и заранее готовятся к предстоящему хоккейному первенству.

Могилёвское предприятие «Лента» уже наладило выпуск сувениров к Чемпионату мира по хоккею 2014 года. Текстильные календари и декоративные салфетки с символикой скоро поступят в продажу. Расчёт прост: сами покупатели, возможно, подскажут новые идеи, а заказчики (например, гостиницы) смогут заблаговременно запастись такой продукцией.

Татьяна Сафроненко, начальник отдела рекламы предприятия «Лента», г. Могилёв: «Для гостей Беларуси, которые приедут на Чемпионат мира по хоккею, а также для всех болельщиков и тех, кто любит спорт… Сувенирная продукция – салфетки и календари. Календари можно будет вешать в офисах и дома. Это будет актуально».

Дизайнеры бобруйской трикотажной фабрики разработали коллекцию спортивной одежды для хоккеистов и болельщиков. Речицкие текстильщики сделали ставку на комфорт для спортсменов и туристов: халаты и полотенца с символикой чемпионата. Технологи могилёвского мясокомбината в ближайшее время возьмутся за разработку рецептуры колбасы для гостей Чемпионата мира по хоккею. Рабочее название – «Олимпийская». А Могилёвхлебпрому Министерство спорта и туризма уже утвердило выпуск сувенирных пряников. Сейчас кондитеры разрабатывают дизайн оригинальных караваев и тортов.

Антон Тихоновец, оформитель кондитерской продукции «Могилёвхлебпром»: «Изготовить можно практически всё: от шайбы и хоккеиста до целой хоккейной площадки. Кубки можно изготовить… Всё, что угодно».

Вообще, хоккейный чемпионат 2014 года может стать локомотивом белорусской экономики: к соревнованиям строят развязки, дороги, спортивные сооружения. И, разумеется, отели. В Минске идёт реконструкция и строительство 45 гостиниц. К концу года на многофункциональном комплексе «Чижовка-Арена» зальют лёд. Ну, а «Минск-Арена» уже подтвердила свою готовность к предстоящему чемпионату.

Что же касается сувенирной продукции, то всё решает расторопность и смекалка производителей. Товар, безусловно, ходовой. И отечественным предприятиям придётся постараться, чтобы из Минска болельщики увозили сувениры с маркировкой «Сделано в Беларуси», а не в Китае, например.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by