Общенациональное телевидение

Умеют ли наши предприятия подавать товар лицом?

Читать на сайте ont.by

Названы победители Национального конкурса «Бренд года». На главные награды претендовали более 40 известных белорусских компаний.

Конкурсу уже 10 лет. И в этом году в его историю вписаны названия еще четырёх десятков белорусских компаний. Организаторы творчески подошли к церемонии награждения. Вместо ведущих - на сцене студенты Белорусской государственной академии искусств. Спектакль «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», продюсером которого является «Бренд года», стал ещё одним примером государственно-частного партнерства. Бизнес готов поддерживать молодых и талантливых.

Что касается самого конкурса, то, по оценке международного жюри, белорусские предприятия научились не только производить хорошую продукцию, но и грамотно её продвигать. Некоторые претенденты получили награды сразу в нескольких номинациях.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Другие новости на ont.by