В белорусской столице сегодня открылся международный автосалон. Среди новинок мирового автопрома и модели «Ё-Мобиля». О нём все слышали, но мало кто знает, что к его созданию приложил руку известный белорусский художник-дизайнер Владимир Цеслер.
Логотип «Ё-Мобиля» победил в честном конкурсе. Из 20 тысяч вариантов выбрали именно идею белорусского художника. Всего в одной букве скрыто много вариантов. Один из тех, что нравится самому автору – тинейджерское «йоу», т.е круто. Да и расцветка машины не просто навеяна вдохновением, а рассчитана на конкретного покупателя.
К сожалению, дизайнерские разработки белорусов пока больше востребованы за границей. И у нас о наших же знаменитых дизайнерах, как правило, узнают только после того, как их разработка выстрелит в виде иностранного продукта.
Есть примеры современного дизайна и у нас. Например, новые модели троллейбусов, трамваев или те же телевизоры, но всё это по большей части скопировано с западных образцов. Оригинальные же идеи дизайнеров наши предприятия внедрять не спешат, и они пылятся на полках или на вешалках, если говорить об одежде.
Кстати, по мнению самих дизайнеров, если реклама двигатель прогресса, то дизайн – это ещё и лекарство от кризиса.
Подписывайтесь на нас в Telegram