Девятитонная машина нового поколения укомплектована дизельным двигателем, гидравлическим оборудованием, приводом и ходовыми механизмами немецкого производства.
Объём импортных комплектующих составляет всего 35%, всё остальное – исключительно белорусское. Эта универсальная машина может применяться как в промышленном, так и в гражданском строительстве. Колёсный ход позволяет перемещаться со скоростью до 20 километров в час.
Игорь Никитин, заместитель начальника цеха по производству экскаваторов «Днепр»: «В черте города для коммунальных служб он очень нужен. Он мобильный, поставил ему два-три объекта, он их за день объехал, сделал. То есть, конечно же, перемещение без дополнительного транспорта по дорогам общего пользования».
Новый экскаватор рассчитан как на рытьё котлованов, так и на погрузо-разгрузочные работы. При этом система управления снабжена высокочувствительными джойстиками. В кабине есть кондиционер, удобное регулируемое сидение и шумоизоляция.
Вячеслав Смарцев, начальник сервисной службы Жлобинского механического завода «Днепр»: «Во-первых, он будет дешевле аналогов зарубежных, это раз. Во-вторых, полностью сервисная служба в течение трёх суток мы по Беларуси устраним любой дефект, но самое главное – это цена».
В месяц Жлобинский механический завод готов выпускать по три колёсных экскаватора. Это значительно расширит границы применения техники под брендом «Днепр».
Подписывайтесь на нас в Telegram