Таможня помогает, консультирует и даёт добро. Накануне Чемпионата мира по хоккею в Государственном таможенном комитете начал работать call-центр, где любой желающий сможет получить консультацию о порядке перемещения товаров и транспорта через границу Таможенного союза.
Пока центр работает в тестовом режиме. Но уже с 5 мая специалисты заступят на круглосуточное дежурство. Получить консультацию можно на трёх иностранных языках – английском, немецком и французском. Сегодня все зоны таможенного контроля оснащены камерами видеонаблюдения. Наблюдать за ситуацией в пунктах пропуска сотрудники call-центра смогут в режиме реального времени. Это позволит более объективно оценить ситуацию и при необходимости оперативно решить проблемы, с которыми могут столкнуться гости и участники Чемпионата мира по хоккею.
Сергей Борисюк, заместитель председателя Государственного таможенного комитета: «Мы критически оценили состояние объектов таможенной инфраструктуры, приняли дополнительные меры по приведению её в порядок, доведению до тех стандартов, которые являются общепризнанными в мировой практике. Нами оптимизированы технологические решения пропуска лиц, товаров и транспортных средств через государственную границу. Дополнительно подготовлены и усилены таможенные смены. Организовано эффективное взаимодействие как на внутриреспубликанском уровне, так и с соответствующими структурами сопредельных государств».
На время Чемпионата для участников и болельщиков будет организован «зелёный коридор», что позволит максимально ускорить процедуру таможенного досмотра. В Национальном аэропорту она и вовсе сократится до 15 секунд. Кроме того, таможенные органы СНГ предпринимают дополнительные меры по обеспечению безопасности во время хоккейного первенства. С сегодняшнего дня стартует спецоперация «Лёд», цель которой обнаружить и пресечь попытки незаконного ввоза наркотиков, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на территорию Таможенного союза.
Подписывайтесь на нас в Telegram