МАЗы продолжают покорять «Дакар». В Южной Америке проходит самый сложный ралли-рейд на планете. И белорусы там отнюдь не статисты.
Ежедневное путешествие на Дакаре состоит не только из самой гонки. Этап – это спецучасток и два так называемых лиазона – обычные гражданские дороги, по которым участники добираются до гоночного отрезка. Поэтому сразу после завтрака длинный караван из болидов и машин техподдержки отправляется в путь. Лиазоны, порой, не менее утомительны, чем сама гонка.
К примеру, на третьем этапе до старта скоростного участка пришлось ехать 400 км и это не самая большая дистанция. И вот, когда все собрались вдали от крупных городов, в окружении горных рек, по которым придётся немало поездить, каждую минуту гоночным экипажам дают старт.
Только то, что в гоночной легенде было указано как реки, оказались высохшими руслами с песком и камнями. Извилистые скоростные участки для кого-то показались раздольем. Но в тоже время таили в себе много опасностей. Перепало и нашей команде.
В итоге МАЗ с номером 521 на финише оказался 47-м, а в итоговой квалификации занял 33-ю строчку. А вот Сергей Вязович заставляет конкурентов внимательнее отнестись к команде «МАЗ-СПОРТавто». Экипаж 529 проехал спецучасток с седьмым временем, а вот в общем зачёте сейчас занимает восьмое место. 9 января – из Сан Хуана в Чилесито, а это ещё 870 км изнурительного марафона «Дакар».
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Подписывайтесь на нас в Telegram